Определить свою уникальную нишу – первый этап продвижения своего товара или услуги. Это облегчает поиск своей целевой аудитории, налаживание каналов коммуникации с клиентами и выбор стратегии и каналов продвижения.
Но тут есть одно большое «НО» - как именно ее определять, как отстроить себя от конкурентов?
На этом, первом этапе нашего сотрудничества, мы определим ваши сильные стороны, если хотите – суперсилы, чтобы затем понять, а где наиболее эффективно вы сможете их применить.
Как правило, самая большая ошибка, которую совершаю предприниматели (и я не исключение) – это желание продавать ВСЕМ. Но это абсолютно невозможно. И чем раньше предприниматель это понимает, тем лучше.
Как мы работаем на этой стадии? Мы проводим аудит вашего бизнеса, определяем его сильные стороны (см. выше). После этого смотрим, а ГДЕ у вас будет меньше конкурентов (и почему). ЧЕМ ваш товар или услуга отличается от похожих на рынке? Или в какой нише ВЫ ХОТИТЕ развиваться, но пока не знаете как?
По окончании консультации вы получаете несколько уникальных ниш для развития именно вашего бизнеса.
Подробности и ответы на часто возникающие вопросы – на видео.