Каналы коммуникации и продвижения вашего товара или услуги – основная составляющая вашего бизнеса.
Сегодня мы не можем продавать без общения, взаимодействия с нашими клиентами. Поэтому, прежде чем задумывать рекламную кампанию, мы проведем инвентаризацию уже имеющихся каналов коммуникации и продаж.
Это позволит ответить на несколько важных вопросов. Первый: что конкретно, как долго и насколько регулярно вы используете, чтобы рассказать своим клиентам о себе? Какая стратегия стоит за вашими действиями? Почему были выбраны именно эти каналы продвижения?
Вопрос второй: эффективность. Мы проверим, насколько эффективны с точки зрения нейромакетингового продвижения те каналы, которые вы используете. Основная задача: предотвратить слив бюджета, перестать тратить деньги там, где это не нужно.
Поэтому, по окончании инвентаризации, вы получите развернутый анализ имеющихся каналов, и рекомендации по стратегии развития коммуникации и продвижения в будущем.
То есть получите ответ на вопрос: "Что у меня есть сейчас и что нужно довернуть, чтобы коммуникация с клиентами стала эффективнее?"
Подробнее об инвентаризации каналов продвижения смотрите на видео.