Я - РЕКЛАМИСТ

Психология рекламы и нейромаркетинг для предпринимателей

Давайте обсудим ваши идеи!
Telegram
WhatsApp
Skype
Mail
Phone

Инвентаризация каналов коммуникации и продвижения

Каналы коммуникации и продвижения вашего товара или услуги – основная составляющая вашего бизнеса.

Сегодня мы не можем продавать без общения, взаимодействия с нашими клиентами. Поэтому, прежде чем задумывать рекламную кампанию, мы проведем инвентаризацию уже имеющихся каналов коммуникации и продаж.


Это позволит ответить на несколько важных вопросов. Первый: что конкретно, как долго и насколько регулярно вы используете, чтобы рассказать своим клиентам о себе? Какая стратегия стоит за вашими действиями? Почему были выбраны именно эти каналы продвижения?

Вопрос второй: эффективность. Мы проверим, насколько эффективны с точки зрения нейромакетингового продвижения те каналы, которые вы используете. Основная задача: предотвратить слив бюджета, перестать тратить деньги там, где это не нужно.

Поэтому, по окончании инвентаризации, вы получите развернутый анализ имеющихся каналов, и рекомендации по стратегии развития коммуникации и продвижения в будущем.

То есть получите ответ на вопрос: "Что у меня есть сейчас и что нужно довернуть, чтобы коммуникация с клиентами стала эффективнее?"


Подробнее об инвентаризации каналов продвижения смотрите на видео.
Инвентаризация каналов коммуникации и продвижения.